Такую пицца первый раз я готовила в мае-июне сего года - мой ПП вручил мне рецепт и продукты и сказал "Вперед!". На мой вкус это не то чтобы пицца, скорее.. оладушек с начинкой, что ли. Оно и сытно, и съедобно, и не отнимает много времени (актуально после работы и на завтрак.).

Рецепт:
Продукты:
- 4 ст.л. сметаны
- 4 ст.л. майонеза
- 2 яйца
- 9 ст.л. муки (без горки)
- сыр, колбаса и т.д. для начинки

Приготовление:
   Смешиваем майонез со сметаной, добавляем яйца, вымешиваем и засыпаем муку.
   Тесто получается жидкое. Вылить его на сковороду, смазанную маслом и уже сверху положить любую начинку и сверху толстый слой сыра.
   Ставим сковороду на плиту, буквально на несколько минут, огонь большой не делайте.
   Сковороду сразу накрываю крышкой, как только сыр немного расплавился, пицца готова.
   Тесто немного поднимется и будет пористым.

Comments (3)

On 21 сентября 2012 г. в 08:38 , Светлана комментирует...

Интересный рецептик! утащила)))

 
On 26 октября 2012 г. в 01:29 , Unknown комментирует...

о, я так же делаю уже пару лет! Только вот тесто ни разу жидким не получалось, да я и не стремилась - как-то надежнее, что пропечется... Пропекается? Нормально?
Действительно очень сытная штука - дочь больше 2 кусков съесть не может)))

 
On 26 октября 2012 г. в 10:09 , Рыбка Кои комментирует...

Сметану, наверное, пожирнее берете. Да пропекается, снизу даж поджативается.